Сотрудники под контролем – организационная справочная система

Дата: 23.11.2015 г.
(0 Голосов)

СКУДМногие фирмы для удобства используют справочную систему по сотрудникам. Их придумали уже давно и, в зависимости от организации, они могут сильно отличаться. В одной фирме могут использовать приложение для ОС Windows, где-то – расположить данные на сетевом диске в общем файле, а некоторые организации пользуются отдельными веб-сервисами или такими, которые являются лишь частью обширного документооборота.

Данные, содержащиеся в системе

Каждое предприятие само решает, какую информацию поместить в систему о том или ином сотруднике:

  • ФИО работника;
  • внутренний номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • статистика посещений;
  • время прихода на работу;
  • время ухода с работы.

Дисциплина посещаемости может быть рассмотрена в любом конкретном периоде: например, за последние 14 дней или за весь предыдущий месяц.

Как пользоваться поиском

В строку поиска вводятся статические данные, такие как личная информация о работнике, его должность, контактный телефон и прочее, а динамические данные (изменяющаяся информация), например, ежедневная посещаемость, у каждого сотрудника свои.

Поисковый запрос может быть словом с любым количеством символов или частью слова. Система распознает совпадение как в начале, так в конце или середине слова. Результат выводится в виде карточек сотрудников, для каждого из которых наглядно показывается:

  1. ФИО
  2. Принадлежность к отделу
  3. Контактные данные
  4. Обозначение присутствия/отсутствия работника (в режиме реального времени);
  5. Дата и время последнего прихода/ухода.

Динамические данные придают итогу наибольшую информативность. Если работник отсутствует на предприятии не первый день, система покажет, сколько именно рабочих дней он пропустил, отобразив дату и время последнего ухода.

Для всего персонала существует детализированная статистика на каждый месяц. Такая форма максимально проста в использовании, а для отчетов можно показать данные за более длительный промежуток.

Устройство системы

Удобство и информативность обеспечивается использованием СКУД (системы контроля и управления доступом), которые используются на любом современном предприятии. Данные о приходе и уходе фиксируются и сохраняются в базе данных. Нет необходимости нанимать программиста, чтобы он писал собственное ПО, можно просто приобрести фирменное лицензионное ПО.

Таким образом, любой человек из персонала предприятия может войти через браузер в справочную систему и увидеть информацию о себе или о других сотрудниках. Последний аспект можно считать мотивацией для формирования трудовой дисциплины. К тому же любой новичок может без труда влиться в коллектив, узнав кое-что коллегах из этого сервиса.

Справочная система предприятия – это очень полезная программа, дающая нужную информацию как руководству, так и персоналу.

При написании использовался сайт - http://asency.ru

Поделиться:


Яндекс.Метрика